СУПРОТЕК-АТОМИУМ
Вселенная хранит множество тайн, которые со временем становятся
доступны.
Человечеству открываются новые сферы жизни. Открытие фуллеренов
- аллатропных форм углеродов, и нанотехнологий превосходят такое
изобретение человека, как колесо. Недаром, этому уделяется все
большее внимание в передовых странах мира.
Фуллерены находятся между живой и неживой природой. Одно из многих
свойств уникальных структур и форм фуллеренов – построение атомарных
нанослоев в зонах повышенных нагрузок, трения, электрохимических
реакций. При правильном использовании и с помощью специальной
технологии производства полиминеральных композиционных составов
можно создать своеобразный природный нанопроцессор, имеющий свое
информационное задание и свой природный «SOFT».
Нанометр – миллиардная доля метра. На уровне этих величин происходят
процессы малообъяснимые на языке традиционной физики и химии.
Области применения нанотехнологий различны. Мы представляем лишь
один сегмент рынка – автоиндустрию.
Двигатель автомобиля, – сложная система, в которой много узлов
трения. Со временем, наиболее нагруженные детали двигателя изнашиваются.
Существует много причин, по которым срок службы любого двигателя
быстро сокращается. Приходит время капитального ремонта и больших
финансовых затрат. Далеко не каждый автовладелец делает техническое
обслуживание двигателя, как того требует производитель. Бывает,
что уровень масла в двигателе ниже минимума. Качество топлива
оставляет желать лучшего. Присадки к топливу сокращают срок службы
поршневой и двигателя в целом. Любители спортивной езды знают,
что двигатель, работающий на предельных оборотах служит недолго.
Любой тюнинг дело дорогостоящее, к тому же после форсажа двигателя
его ресурс уменьшается. Даже самое лучшее моторное масло не может
постоянно эффективно защитить двигатель от электрохимической коррозии,
кислотного и водородного изнашивания. Вибрация и шумы в двигателе,
«холодный пуск» так же сокращают жизненный цикл двигателя. Поэтому,
чем раньше двигатель будет защищен от различных видов износа,
тем лучше.
В 2006 году в Санкт-Петербурге в результате долгих эмпирических
поисков был разработан новый продукт: «Нано-оптимизатор металла
«Супротек-Атомиум».
Первая часть названия «Атомиум» - «АТОМ» - относится к нанотехнологии
атомарного преобразования металла, а вторая часть слова с союзом
«И» означает «УМ», то есть указывает на «интеллектуальные» процессы
упрочнения и самоорганизации поверхностных слоев кристаллической
решетки металла и оптимизации геометрии пар трения в зонах контакта.
Нано-оптимизатор металла «Супротек-Атомиум» - это сложная система
молекулярных, межатомарных связей, фуллеренов и наноконструкций,
состоящая из миллиардов природных « атомарных нанопроцессоров»,
обладающих своим уникальным информационным заданием, своей природной
«нанопрограммой» саморганизации поверхностных слоев металла.
При применении «Супротек-Атомиум» создается металлофуллереновый
слой, обладающий свойствами самоорганизации поверхностных нанослоев
металла. Упрочняется кристаллическая решетка металла в зонах трения
на поверхностном уровне. Меняется структура металла в зонах трения,
а значит и свойства металла
В процессе хемосорбции, резорбции, диффузии, электродиффузии,
- ионы «адсорбируют», «абсорбируют» в металл целыми атомарными
группами и цепочками. На атомарном уровне в кристаллической решетке
металла происходит реакция «замещения» одних атомов другими. Уплотняются
атомарные структуры и межатомные связи в кристаллической решетке
металла.
В результате эпитаксии строятся новые поверхности. Которые могут
состоять из сотен, тысяч, миллионов нанослоев. В физическом смысле
получается «наклеп» атомов-окислов (окись металла всегда больше
по объему, чем просто металл).
Согласно теории резонанса Л. Полинга, Лауреата Нобелевской премии,
о наложении (сочетании) нескольких структурных химических формул,
в итоге процессов «синергетики» в местах сопряжений, мы получаем
устойчивую пару трения, сбалансированную по всем физико-химическим
параметрам. Замкнутый цикл безотходного производства, нанометаллургии.
В науке это известно, как эффект безызносности, система самоорганизации.
Вся природа создана по законам самоорганизации.
Новый «интеллектуальный» нанослой металла при возникновении электрохимического,
температурного, микроволнового, теплового, механического воздействия
мгновенно реагирует и в миллионные доли секунды стремится к оптимизации
геометрии поверхности и защищает себя от разрушения и износа.
Этот «нанослой-интеллектуал» обладает диэлектрическими свойствами,
он лучший защитник от электрохимической коррозии, главного врага
деталей любого двигателя, даже самого дорогого автомобиля.
АТОМИУМ» не является присадкой к маслу.
Что такое присадка к маслу? Это то, что добавляется в моторное
масло и находится в масле постоянно. Главное назначение присадок
улучшение свойств моторных масел и временная защита от износа
металла в зонах трения. Их необходимо применять при каждой замене
масла.
Можно выделить 36 основных отличий «Нано-оптимизатора металла
«Супротек-Атомиум» от присадок к маслу и других материалов:
- Не является добавкой к моторному маслу и не меняет его свойств.
- Не требуется постоянного присутствия в штатной смазке.
- Штатная смазка, моторное масло используется лишь, как носитель
нано-оптимизатора металла в зоны контакта.
- Достаточно1-5 кратного применения на весь срок службы механизма.
- Создается новый самоорганизующийся нано-оптимизирующий геометрию
поверхности металла слой, составляющий одно целое с металлом,
который обладает противоизносными свойствами, защищающий от многих
видов износа.
- Защитный слой обладает диэлектрическими свойствами и способствует
снижению электрохимической коррозии.
- Новый слой устойчив и упрочняет кристаллическую решетку металла
в зонах контакта.
- Защитный противоизносный слой, состоит из миллионов нанослоев.
- Масло постоянно удерживается на поверхности металла и устраняет
износ при «холодном пуске».
- Новый слой обладает повышенной микротвердостью и микроупругостью,
выполняет функцию «бронежилета».
- Противоизносный слой остается при смене моторного масла или
замене штатных смазок.
- Нано-оптимизирующий слой устойчив к кислотным средам и не разрушается.
- Сверхтвердый слой поддается механической, инструментальной обработке.
- После полной обработки двигателя нано-оптимизатором можно использовать
любое моторное масло, так как оно в большей мере выполняет функцию
теплоотвода.
- Коэффициент трения уменьшается существенно, скольжение намного
легче, поэтому температура в зонах трения ниже.
- Меняется шероховатость поверхности металла в зонах трения, микрорельеф
становится другим; чистота поверхности на 60-80% выше, чем до
применения композиций.
- Увеличивается ресурс двигателя, узлов, механизмов в 2-10 раз.
- Повышается давление масла.
- Повышается мощность двигателя до 10%.
- Повышается и выравнивается компрессия, иногда выше паспортных
номиналов.
- Увеличивается максимальный крутящий момент.
- Повышается стартовая скорость.
- Двигатель устойчиво работает при максимальных нагрузках.
- Снижается расход топлива на 3-15%.
- Снижается расход рабочего масла на угар.
- Продлевается срок службы моторного масла, которое в экстремальных
ситуациях можно эксплуатировать в 2-5 раз дольше.
- Восстанавливаются изношенные поверхности металла в зонах трения
до 0,05мм.
- Уменьшаются вибрации и шум.
- Снижается содержание СО до 15%, СН до 40% в выхлопных газах
- Двигатель может работать в режиме масляного голодания при пробое
картера не выше 2500 оборотов в минуту длительное время.
- Двигатель временно до 200 км работает без охлаждающей жидкости
на малых оборотах.
- Происходит очистка поверхности металла в деталях двигателя от
продуктов износа (материал не агрессивен).
- Как правило, не требуется привлечение специалистов при обработке
двигателя, материал очень прост в применении.
- Обработка происходит в процессе штатной эксплуатации автомобиля
по по принципу безразборной технологии (методики разные).
- Эффект возникает при первой обработке уже через 10-200км.
- Эффект длительный: от 50 000 км до 500 000 км и более.
Наносистема «Супротек-Атомиум» - целая нановселенная, созидающая
новый уровень жизни.
«Супротек-Атомиум» - это наносистема, позволяющая менять свойства
металла в зонах трения в любых механизмах. «Нано-оптимизатор металла
«Супротек-Атомиум» актвно участвует в управлении процессом перестроения
поверхностных слоев металла на уровне самоорганизации и оптимизации
геометрии пар трения.
Чем выше интенсивность работы двигателя, тем эффективнее работает
«Супротек-Атомиум»
При высоких скоростях, повышенном давлении, повышенных температурах
в парах трения происходит самоупрочнение поверхностного слоя.
Этот слой обладает диэлектрическими свойствами, он лучший защитник
от электрохимической коррозии, главного врага деталей любого двигателя,
даже самого дорогого автомобиля.
Результат применения «Наносистемы «Супротек-Атомиум», превосходит
все ожидания.
Быстрый и устойчивый эффект действия, существенное увеличение
моторесурса двигателя, узлов и механизмов автомобиля после обработки,
и значительное энергосбережение топлива и смазочных материалов
неоспоримые преимущества «Нано-оптимизатора металла «Супротек-Атомиум».
«Супротек-Атомиум» - надежная защита от многих видов износа,
включая электрохимическую коррозию, водородное, кислотное, механическое,
термическое изнашивание. «Супротек-Атомиум» снимает усталость
металла, предотвращает преждевременное старение и разрушение узлов
и механизмов двигателя.
«Супротек-Атомиум» благодаря своим уникальным свойствам не только
обладает структурной памятью, но и позволяет восстанавливать поверхности
и оптимизировать геометрию пар трения
Что дает применение «Супротек-Атомиум»:
В результате применения «Нано-оптимизатора металла «Супротек-Атомиум»,
рабочая поверхность металла в зонах трения укрепляется, уплотняется,
восстанавливается до оптимальных параметров, трение уменьшается.
Снижаются энергозатраты, расход масла на угар. Снижается окисление
моторных масел. Снижается расход топлива. КПД двигателя повышается,
как и срок его службы.
В чем экономические выгоды использования «Нано-оптимизатора
металла «Супротек-Атомиум»?
- Капитальный ремонт двигателя обходится в от 20 000 до 150 000
рублей. Продление ресурса двигателя с приличным пробегом может
существенно снизить расходы автовладельца.
- Чем мощнее двигатель, тем он дороже. Каждая лошадиная сила
стоит от 4000 до 9000 рублей. Повышение мощности на 5-20 лошадиных
силы делает двигатель намного ценнее. Известно, что тюнинг двигателя
сокращает срок его службы. «Нанотюнинг» по безразборной технологии,
в процессе штатной эксплуатации с помощью «Супротек-Атомиум» продлевает
ресурс двигателя в два – три раза.
- Среднегодовая экономия топлива: от 30 000 до 50 000
рублей.